Как отследить заказ nl international? Один из самых популярных вопросов. Не удивительно, ведь доставка продукции может осуществляться из разных стран. Продукция компании NL производится на фармакологических заводах Европы (Германия, Франция) и даже в Азии (Корея), что увеличивает срок доставки посылки.
Компания позволяет своим клиентам отслеживать в режиме реального времени заказы, которые были оплачены и подтверждены. Максимальная сумма заказа не может превышать 25 000 рублей. Стоимость доставки составляет 1 000 рублей. Размер стоимости нормирован и не зависит от маршрута, размера посылки, конечного пункта отгрузки покупки или страны-производителя.
Сроки доставки заказа могут сильно отличаться, в зависимости от типа доставки и почтовой службы. Если проводится заказ через официальный сайт компании NL, то время доставки товара может составлять от 2 недель до 2 месяцев.
Показатели зависят не только от логистической ситуации и загруженности маршрутов, но и от страны производителя, скорость отгрузки, наличия актуальных позиций на складах и комплектации посылки.
Международные отправления курьерской компанией DHL доставляются в течение 3 или 5 дней, что очень быстро для отправок международного назначения.
Для отслеживания своего заказа пользователю потребуется пройти регистрацию и верификацию профиля. После заказа клиенту выдается уникальный Трек-номер, который можно посмотреть в личном кабинете пользователя. Там же и происходит отслеживание доставки посылки клиентам, в разделе «Мои покупки».
Заказы клиентов, которые выбрали вариант доставки «Почта России», не обновляются в режиме реального времени. Их местоположение обновляется только после прохождения очередного этапа отправки или прибытия в контрольные пункты, отделения.
Да, компания предусмотрела сразу несколько вариантов отслеживания своей посылки. Так как компания подразумевает пересылку товаров из заграницы, то и вариантов служб доставки будет несколько.
Для отслеживания международных посылок, которые отправляет компания DHL трек-номер можно отправить в формате смс сообщения и видеть этап движения посылки к финальной точке.
Если ваша посылка не приходит в срок, то у компании разработана гибкая система поддержки клиентов. Она работает активно и каждый день с 04:00 до 20:00 вечера по Московскому времени. Служба поддержки работает без перерывов на обед.
Клиенты могут обращаться на горячую линию по актуальному номеру телефона: +996 (559) 66-5444. Стоимость звонка соответствует стоимость тарифов вашего оператора, учитывайте это при обращении.
Есть вариант отправить письмо на адрес электронной почты: info@nlstar.com.
Клиенты могут обращаться со своими запросами в письменной форме, составляя письма и обращения. Реквизиты для обращения и писем различаются для разных стран. Вы можете выбрать актуальную страну из списка доступных, где расположены представительства компании: от Украины до Кыргызстана.