Реклама NL: как рекламируется компания и какие материалы доступны партнерам

Реклама NL: как рекламируется компания и какие материалы доступны партнерам

NL International – международная торговая марка, которая выпускает продукцию для похудения, у хода за собой и спортивного питания, и занимается ее маркетинговой частью, с целью улучшения качества жизни населения.

NL International: рекламные материалы

В качестве интересного примера одного из способов общего продвижения своего бизнеса, компания активно ведет собственный YouTube-канал. На нем можно увидеть яркие промо к акциям и мероприятиям, которые организовывает компания, а также короткометражные фильмы с сюжетом о работе и возможностях достижения успешных результатов с NL International.

Какие рекламные каналы использует компания

С начала развития своего бизнеса, компания позиционируется на сетевом маркетинге, используя в том числе:

  • Систему холодных звонков;
  • Организацию общественных офлайн мероприятий для презентации своих продуктов;
  • Привлечение новых посредников для продажи товаров клиентам и получение ими комиссионного вознаграждения.

Такой подход к продвижению бизнеса подразумевает формирование многоуровневой структуры, которая постепенно будет увеличиваться в объемах, что приведет к регулярному росту реализации продукта.

Но стоит отметить, что бизнес делает акцент на распространение своего бренда в сети Интернет, используя следующие крупные каналы:

  • социальные сети (ВКонтакте, Telegram);
  • новостные источники (Яндекс.Дзен);
  • видеохостинг YouTube;
  • поисковой сервис Яндекс.
  • деловые отношения с другими брендами.

Какая реклама наиболее эффективна для товаров NL

Для каждой компании, ведущей политику сетевого маркетинга постоянно контролировать показатели эффективного каждого из способов рекламы:

  • CPM (CostperMillenium) – статистика, отображающая долю уникальных просмотров или переходов на рекламу относительно общего количества.
  • CTR (Click-ThroughRate) – показатель, отображающий отношение количества переходов по рекламе к количеству просмотров.
  • CAC (CustomerAcquisitionCost) – показатель помогает контролировать процент покупателей, которые заинтересовались каким-либо продуктом и приобрели его после перехода по рекламному объявлению.

Рекламные материалы для партнеров сети

В сфере маркетинга NL International уже представляет из себя полноценную многоуровневую структуру продвижения бизнеса. Поэтому для каждого посредника и объектов продвижения продукции, реклама NL предоставляет готовые рекламные материалы, которые остается только разместить в нужном месте. Это баннеры для постов в социальных сетях, видеоролики для YouTube или новостных каналов, текст в промо для амбассадоров и т.п.

Как придумать рекламу самостоятельно и выгодно ли это

Самостоятельное продвижение онлайн и офлайн является сложным занятием и требует большой работы. Однако с этим можно справиться применяя несколько принципов для грамотного самостоятельного маркетинга.

Из методов самостоятельной рекламы можно выделить бесплатные способы, которые обычно применяют начинающие компании или бизнесы с низким уровнем рентабельности:

  • Доски объявлений. Сегодня существует огромное количество сервисов, например, как Авито, которые позволяют бесплатно разместить объявления об услугах или товарах бизнеса.
  • Форумы для общения на определенную тематику. Еще один бесплатный способ, который актуален по сей день для хорошего старта продаж. Таких платформ существует бесконечное количество и на абсолютно разные темы и сферы жизни.
  • Всевозможная активность в социальных сетях. Это яркий пример агрессивного маркетинга, когда не клиент обращается к компании, а их представители сами идут к потенциальным покупателям. В данном случае это может быть массовая рассылка сообщений другим пользователям, реклама своего бизнеса в комментариях под постами или в обсуждениях.
  • Рассылки по электронной почте. Способ похож на предыдущий, когда заранее приготовленный текст о компании рассылается огромному количеству пользователей.
  • Взаимопиар на основе партнерских отношений. Если компания сотрудничает с другой организацией, которая продает идентичные товары или услуги, можно попробовать договариваться о рекламе друг друга.

Получить широкий охват и большой поток клиентов, благодаря таким методам крайне сложно, ведь распространение информации при таких способах идет либо на узкий круг аудитории или маленькой количество людей. Поэтому к самостоятельной рекламе нужно прибегать, если вы – начинающий бизнес либо для потенциальной реабилитации уже существующего.

Просмотры
277
Просмотры
0
Просмотры
0
Ответить
Войти с помощью: 

Добавить комментарий

Обсуждаемое

Продукция НЛ Интернешнл для похудения
Просмотры
1572
Просмотры
1
Просмотры
0
Читать→
Отслеживание заказов с NL International
Просмотры
1571
Просмотры
3
Просмотры
0
Читать→
Детокс НЛ Интернешнл: состав продуктов и инструкция по применению
Просмотры
1810
Просмотры
0
Просмотры
0
Читать→
Марафоны NL: описание события, звездные марафоны и отзывы участников
Просмотры
609
Просмотры
0
Просмотры
0
Читать→
Отзывы менеджеров NL International
Просмотры
1736
Просмотры
1
Просмотры
0
Читать→
Коллагеновый шампунь от NL International
Просмотры
1765
Просмотры
0
Просмотры
0
Читать→