NL International – международная торговая марка, которая выпускает продукцию для похудения, у хода за собой и спортивного питания, и занимается ее маркетинговой частью, с целью улучшения качества жизни населения.
В качестве интересного примера одного из способов общего продвижения своего бизнеса, компания активно ведет собственный YouTube-канал. На нем можно увидеть яркие промо к акциям и мероприятиям, которые организовывает компания, а также короткометражные фильмы с сюжетом о работе и возможностях достижения успешных результатов с NL International.
С начала развития своего бизнеса, компания позиционируется на сетевом маркетинге, используя в том числе:
Такой подход к продвижению бизнеса подразумевает формирование многоуровневой структуры, которая постепенно будет увеличиваться в объемах, что приведет к регулярному росту реализации продукта.
Но стоит отметить, что бизнес делает акцент на распространение своего бренда в сети Интернет, используя следующие крупные каналы:
Для каждой компании, ведущей политику сетевого маркетинга постоянно контролировать показатели эффективного каждого из способов рекламы:
В сфере маркетинга NL International уже представляет из себя полноценную многоуровневую структуру продвижения бизнеса. Поэтому для каждого посредника и объектов продвижения продукции, реклама NL предоставляет готовые рекламные материалы, которые остается только разместить в нужном месте. Это баннеры для постов в социальных сетях, видеоролики для YouTube или новостных каналов, текст в промо для амбассадоров и т.п.
Самостоятельное продвижение онлайн и офлайн является сложным занятием и требует большой работы. Однако с этим можно справиться применяя несколько принципов для грамотного самостоятельного маркетинга.
Из методов самостоятельной рекламы можно выделить бесплатные способы, которые обычно применяют начинающие компании или бизнесы с низким уровнем рентабельности:
Получить широкий охват и большой поток клиентов, благодаря таким методам крайне сложно, ведь распространение информации при таких способах идет либо на узкий круг аудитории или маленькой количество людей. Поэтому к самостоятельной рекламе нужно прибегать, если вы – начинающий бизнес либо для потенциальной реабилитации уже существующего.