Вход для менеджеров NL Store в личный офис и его особенности

Вход для менеджеров NL Store в личный офис и его особенности

Как войти в личный офис

Для авторизации в личном кабинете NL International необходимо зарегистрироваться в сетевой компании. Для входа менеджеров на официальном сайте NL необходимо получить персональный ID (уникальный номер) в системе.

Процедура входа в личный офис НЛ Интернешнл для менеджера состоит из следующих действий:

  • войти на сайт по адресу: https://www.nlstar.com/ru;
  • нажать кнопку «Личный офис»;
  • в появившемся окне ввести номер ID и пароль и осуществить вход в личный офис NLstar.

Отличия офиса клиента и менеджера

Клиенты компании в личном кабинете могут контролировать покупки и отслеживать изменения на бонусном счете. Вход в личный кабинет NL International как менеджера открывает больше возможностей:

  • развитие и контроль собственной структуры;
  • отслеживание личных покупок;
  • обмен сообщениями с другими зарегистрированными пользователями;
  • обучение в приложении, изучение системы вознаграждения IDC;
  • получение кешбэка через Nlstore+ в большинстве онлайн-магазинов;
  • получение автобонуса от NL;
  • переход в раздел «Мой бизнес», который позволяет регистрировать по реферальным ссылкам собственных Партнёров и Клиентов NLstar.

Возможности и функционал офиса

Вход в личный кабинет для менеджеров на официальном сайте NL позволяет:

  • регистрировать менеджеров и партнёров;
  • заказывать в онлайн-режиме продукцию;
  • следить за денежными переводами;
  • контролировать деятельность собственной сети;
  • знакомиться с новостями компании.

Управление товарооборотом

Раздел Downline отображает структуру менеджера и её активность, а также личные, групповые объёмы покупок и квалификацию. Для удобства выше в окружностях выведена информация о личном и клиентском объёме. Кроме того, присутствует информация о групповом объёме.

Управлять товарооборотом можно, связавшись с любым покупателем из списка через сообщение или звонок. Наглядно посмотреть структуру и динамику оборота поможет раздел NL Analytics. Динамика оборота выводиться по сравнению с тем же периодом за прошлый месяц и отображена ломанной линией. Внизу есть блоки с информацией о недостающем групповом обороте, количестве новичков (активных и неактивных). Можно также проанализировать ежедневную статистику и изменения в структуре, нажав на одноименные разделы.

Учет клиентов

В разделе Downline отображаются менеджеры первой линии с одним баллом, зарегистрированные по реферальной ссылке. Также указан личный и групповой объём продаж, а также квалификация. Раздел помогает отслеживать и анализировать все показатели бизнеса:

  • сколько людей в структуре;
  • контакты клиентов, т. е. город, дата регистрации, дата рождения, возраст, телефон и e-mail.

Всех привлечённых пользователей по карте Client Club можно найти слева в разделе Клиенты. Списком отражены клиенты с информацией по бонусам, объёмам и контактной информацией для связи.

Отслеживание заработка

Во вкладке Statement отображается заработок менеджера в режиме онлайн. Для начислений на вашем контракте должно быть не менее 70 PV (личный объем).
Во второй информационной окружности указаны общие виды вознаграждений:

  • денежный счёт;
  • подарочный счёт;
  • дельта счёт.

На денежный счёт поступает сумма, которую заработал менеджер. В неё входит сумма индивидуального и группового объёма продаж.

  1. На подарочный счёт поступают средства после достижения определенного уровня баллов в системе.
  2. На дельта счёте отображён размер вознаграждения, который зависит от общего объёма продаж: индивидуальный и групповой объём продаж. Средства этого счета обычно используют на покупку товаров НЛ. Если менеджер не использовал средства, то они в начале следующего месяца переводятся на денежный счёт.

Привилегии

Вход в личный кабинет NL International как менеджера позволяет использовать следующие привилегии:

  1. Получение дельта-прибыли, а это примерно около 25% скидки от выполненного оборота. Дельта-прибыль можно тратить на покупку товаров или в конце месяца вывести в виде денег.
  2. За новых клиентов сможете получать 25% от суммы их покупок + 25% от своих, при условии выполнения минимум 70 PV в месяц.
  3. Кроме регистрации клиентов, доступна регистрация менеджеров. К дельта-прибыли добавляется бонус наставника.
  4. Участие в программе автобонуса от NL и возможность получения автомобиля в подарок.

Восстановление пароля от личного офиса

Если пароль для входа забыт или утерян, следует активировать сервис «Забыли пароль». Он размещен в форме авторизации на сайте. После этого необходимо ввести логин и ФИО пользователя. Далее на указанный при регистрации номер телефона будет выслано СМС с новым паролем. После чего вход в личный кабинет NL International для менеджеров станет вновь доступен.

Альтернативным вариантом восстановления данных на официальном сайте вход для менеджеров NL International является звонок на горячую линию.

Смена личных данных

Для того чтобы отредактировать личные данные достаточно осуществить вход менеджерам в личный офис NL или позвонить по телефону горячей линии: 8-800-2500-800.

Просмотры
3274
Просмотры
2
Просмотры
0
Ответить
Войти с помощью: 

Добавить комментарий

Обсуждаемое

Продукция НЛ Интернешнл для похудения
Просмотры
1396
Просмотры
1
Просмотры
0
Читать→
Отслеживание заказов с NL International
Просмотры
1382
Просмотры
3
Просмотры
0
Читать→
Детокс НЛ Интернешнл: состав продуктов и инструкция по применению
Просмотры
1594
Просмотры
0
Просмотры
0
Читать→
Марафоны NL: описание события, звездные марафоны и отзывы участников
Просмотры
372
Просмотры
0
Просмотры
0
Читать→
Отзывы менеджеров NL International
Просмотры
1628
Просмотры
1
Просмотры
0
Читать→
Коллагеновый шампунь от NL International
Просмотры
1600
Просмотры
0
Просмотры
0
Читать→