Из-за некоторых обстоятельств пользователю приходится восстанавливать пароль в НЛ Интернешнл. Например, по причине проведения профилактических работ. Они негативно влияют на функционирование учетной записи и на портал в целом.
Другой пример – пользователь просто забыл свой пароль или логин. Такое бывает, когда сайт редко посещается или же поля авторизации заполнятся автоматически из кэша. Менеджер/клиент портала просто жмет на кнопку входа и не обращает внимания на свои данные.
Третий пример – пароль утерян пользователем. Он не сохранил информацию в браузере, чтобы при входе в «Личный офис» поля формы авторизации заполнялись автоматически.
Чтобы в NL Store восстановить пароль, нужно открыть главную страницу проекта и нажать на «Личный офис». Во всплывшем окне следует выбрать опцию «Забыли пароль». Откроется форма для восстановления данных авторизации. Она заполняется информацией, которая указывалась пользователем при создании учетной записи.
Далее нужно выбрать кнопку «Восстановить». На номер телефона, к которому привязан профиль автоматически отправится сообщение с новым паролем. Нужно вернуться на главную страницу проекта, нажать на «Личный офис», указать логин и присланный пароль. Его следует сохранить, чтобы не пришлось восстанавливать доступ в следующий раз.
Альтернативный вариант – пользователю нужно позвонить по номеру 8 800 2500 800. Это горячая линия проекта. Менеджеры помогают решить любые технические сложности.
Для этой процедуры не нужна электронная почта. Достаточно указать ФИО, которое использовалось при регистрации, а также логин. В качестве последнего можно написать номер привязанной карты, мобильный телефон или ID.
Перед вводом этих сведений следует обратить внимание на языковую раскладку клавиатуры. Она должна быть английской. В процессе написания важно не ошибиться в символах. Рекомендуется перепроверить их.
Если заполняется форма на сайте, то примерно 10-15 минут. Часть из этого времени уходит на указание регистрационных данных. SMS-сообщение с логином и новым паролем приходит на телефон в течение нескольких минут.
Если прошло больше получаса, то нужно срочно связаться с менеджерами компании. Возможно, сообщение не пришло из-за временного отсутствия мобильной сети или неправильного указания номера телефона.
Бывает так, что номер, который использовался для регистрации, утерян пользователем. До момента необходимости восстановления пароля он продолжал использоваться в качестве авторизованных сведений.
Система отправляет на него код, а у клиента уже другой номер. Поэтому нужно позвонить на горячую линию. Менеджеры отвечают на звонки в течение нескольких минут. Точное время отклика зависит от их загруженности.
Необходимо регулярно обновлять программное обеспечение ПК – операционная система, браузер и дополнительные приложения. Если этого не делать, то уязвимость устройства возрастет в разы. Ушлые мошенники воспользуются слабостью защиты и украдут данные, в том числе пароли и логины для входа в NL International.
Не стоит входить в «Личный офис» с другого устройства. Если же приходится это делать, то авторизационные данные необходимо удалить после выхода.